газета "На Варшавке"
№ 8 (56) ИЮНЬ 2002
ЗЕРКАЛО В ЛИФТЕ —
СВИДЕТЕЛЬСТВО
ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ЖИТЕЛЕЙ
Главный инженер ДЕЗ — именно тот человек, который отвечает за то, чтобы в наших домах были необходимые для жизни условия — газ, свет, вода, тепло, чтобы в подъезде работал лифт и был исправен мусоропровод. Главный инженер ГУП ДЕЗ «Чертаново Северное» Нонна Владимировна Мнацаканова рассказывает о состоянии и проблемах лифтового хозяйства района.
 ГУП ДЕЗ «Чертаново Северное» заключил договора на обслуживание лифтов с двумя подрядными организациями — «Мослифт» и «Подъем». Если у «Мослифта» большой опыт обслуживания лифтового хозяйства, то у «Подъема», который работает всего несколько лет, такого опыта нет, однако эта организация старается сделать все, чтобы работать на высоком уровне. В целом и мы, и жители довольны подрядными организациями. Например, существует такой норматив — если лифт в доме не работает больше двух часов, то квартплата за его пользование для жителей снижается. Однако наши подрядчики практически всегда укладываются в эти сроки. А сроки таковы: на устранение мелких неисправностей — два часа, ремонт отдельных частей и механизмов лифта — в течение одного дня, а модернизация или замена оборудования — один месяц.
 
В районе расположены 38 «девятиэтажек», построенных в 1968—69 гг. Лифтовое оборудование в них изношено (срок службы лифта — 25 лет) и требует замены. Плановая замена идет, уже 60% лифтов в этих домах модернизировано. Наша задача — в сжатые сроки заменить оставшиеся лифты. Ежегодно мы даем заявки на замену этих лифтов в Генеральную дирекцию единого заказчика Южного округа, и каждый год такая работа проводится, однако не в том объеме, в каком нам бы хотелось.
 
Одна из проблем, связанная с лифтами — вандализм жителей. Правда, сейчас жители стали более бережно относиться к своим лифтам — возможно, это также связано с тем, что при модернизации устанавливаются специально разработанные с учетом психологии наших людей антивандальные кабины. В них сложно сломать кнопки или светильник, а рисунки на стенках легко смываются. По моим наблюдениям, в домах, где есть консьержки, где сами жители и старшие по подъездам следят за порядком, лифты содержатся в хорошем состоянии. В некоторых лифтах по просьбе жильцов установлены зеркала. Мне кажется, это прекрасно, что в районе есть люди, которые следят за порядком и пытаются сделать свой подъезд уютным. Это — залог нашего движения к культуре быта.

Другие статьи на районные темы:

ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО
НЕКАБИНЕТНАЯ РАБОТА
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ:
ПОЛГОДА РАБОТЫ
 


 
Rambler's Top100
 
 
 
 
     
     
© Редакция газеты "На Варшавке"      
na-warshavke@yandex.ru      
       
Реклама
автомобили цены на мицубиси. PoseidonGroupInc сборные грузы из Азии. изготовление кровати под заказ телефон.. вентиляция в погребе ответы и вентиляция погреба.
Hosted by uCoz